06. Согласование и изготовление рекламоносителей (если это необходимо).
07. Размещение рекламы, проведение рекламных мероприятий.
08. Контроль рекламы.
09. Завершение рекламной кампании, подписание актов сдачи-приема работ по договору.
необходимые
исходные данные
перечень рекламируемых товаров, услуг, видов деятельности;
цель рекламной кампании;
знакомство с новой торговой маркой, продуктом, услугой, деятельностью, продвижение новой торговой марки, продукта, услуги, нового вида деятельности, привлечение новых групп потребителей, завоевание нового сегмента рынка, стимулирование спроса, сезонная акция и др.
продолжительность рекламной кампании;
целевая аудитория;
планируемый рекламный бюджет;
особые пожелания.
полезная
информация
Рекламируемые товары (услуги) должны иметь все необходимые лицензии и сертификаты (необходимо предоставить копии лицензий и сертификатов, заверенные оригинальной печатью организации)
Все рекламные материалы должны соответствовать закону «О рекламе» (скачать файл, 130 кб)
что ещё у нас
можно сделать?
Полноцветные таблички, указатели, бейджи, дипломы, грамоты, на металлической основе, с деревянной подложкой ... »»